вход для пользователя
Регистрация
вернуться к обычному виду

Комментарии

"Армянская керамика Иерусалима" (окончание) - Нурит КЕНААН-КЕДАР

Мари Бальян родилась в 1927 году в Лионе (Франция), в семье армянских эмигрантов, да­ль­них род­ствен­ни­ков се­мей­ства Ба­ль­ян, пе­ре­брав­ших­ся сю­да из ту­рец­кой Кю­та­хьи в 1919 го­ду. В 1954-м Ма­ри выш­ла за­муж за Сед­ра­ка Ба­ль­яна в Ие­ру­са­ли­ме. В Ли­оне она училась живописи, однако не работала в иерусалимской мастерской до начала 1960-х, когда разошлись пути Степана Каракашяна и ее мужа Седрака – каждый основал свою отдельную мастерскую. Только тогда, в возрасте 35 лет, будучи матерью троих детей, Мари начала свою карьеру как дизайнер мастерской Бальян. Творчество Мари Бальян можно разделить на три больших периода. Первый период (1964-1975 гг.) – Мари Бальян начинает поиск собственного набора форм и образов в рамках традиционных для мастерской Каракашяна-Бальяна изобразительных схем.

06.07.2008 Нурит Кенаан-Кедар Средняя оценка:5/5
1234
Введите текст с картинки
Использован шрифт AMG Anahit Semi Serif предоставленный ООО <<Аракс Медиа Групп>>